Официальный сайт компании BAUM-Inform
Основное
Как с нами связяться
Наш адрес
Москва, ул. Бауманская д.68/8с1
с 09:00 до 21:00
/ кроме выходных

Поддержка

/Часто задаваемые вопросы

Существует 4 вида технической поддержки, более детально можно ознакомиться в таблице ниже ↓


Базовая Стандартная Расширенная Критическая
Регистрация обращений, технические консультации, удаленная поддержка — 8х5 в рабочие дни — 24х7 включая выходные и праздники — 24х7 включая выходные и праздники — 24х7 включая выходные и праздники
Время реакции(ответа) на заведенную в систему заявку — На следующий рабочий день — На следующий рабочий день — В течении 6 часов — В течении 4 часов
Отгрузка аппаратных компонентов для замены — В течение 5 рабочих дней с момента классификации как аппаратного сбоя — В течение 5 рабочих дней с момента классификации как аппаратного сбоя — На следующий день с момента классификации акаппаратного сбоя — В течение 8 часов с момента классификации как аппаратного сбоя
Установка аппаратных компонентов для замены на месте эксплуатации — Нет — Нет — На следующий рабочий день с момента классификации как аппаратного сбоя** — В течение 8 часов с момента классификации как аппаратного сбоя**
Предоставление и установка обновлений и модификаций ПО — Установка в течение 5 рабочих дней после принятия решения о необходимости установки — Установка в течение 5 рабочих дней после принятия решения о необходимости установки — Установка на следующий рабочий день после принятия решения о необходимости установки — Установка на следующий рабочий день после принятия решения о необходимости установки
Выделенный сервисный менеджер — Нет — Нет — Да — Да

Обслуживание наших продуктов происходит по следующей цепочке. При обнаружении проблемы, сбоя или неисправности, заказчик обращается в нашу службу поддержки, предоставляя при этом всю необходимую информацию. Наши специалисты определяют происхождение проблемы, после этого ее решают удаленно либо локально с выездом инженера. Более детальные условия, сроки и время реакции указаны в регламенте технического обслуживания.

Контакты технической поддержки всегда указаны в паспорте изделия, который прилагается с каждой системой хранения данных. Всегда можно позвонить по телефону +7 (495) 136-60-91 или написать на почту support@baum-inform.ru

Написать на sales@baum-inform.ru указав серийный номер или заполнить форму на сайте

Релиз нового обновления программного обеспечения происходит раз в квартал

Программное обеспечение, находящееся в составе наших систем хранения, совместимо с текущими продуктами (сертификаты). Мы стараемся следить за тенденциями рынка, поэтому постоянно пополняем этот список.

Приобрести наши системы хранения данных можно у наших авторизованных партнеров и дистрибьюторов – где купить.

Если у вас уже есть наша система хранения данных, то вы можете дополнить ее модулем расширенного мониторинга. Для этого вам необходимо написать на sales@baum-inform.ru указав серийный номер или заполнить форму на сайте

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время в течении нескольких часов
Перед тем, как задать свой вопрос, обратите внимание на часто задаваемы вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время в течении нескольких часов
Введите корректное имя
Введите корректное название
Неверный формат Email
Неверный формат телефона
Введите сообщение
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь на обработку персональных данных