Поддержка
/Часто задаваемые вопросы
Существует 4 вида технической поддержки, более детально можно ознакомиться в таблице ниже ↓
Базовая | Стандартная | Расширенная | Критическая | |
---|---|---|---|---|
Регистрация обращений, технические консультации, удаленная поддержка | — 8х5 в рабочие дни | — 24х7 включая выходные и праздники | — 24х7 включая выходные и праздники | — 24х7 включая выходные и праздники |
Время реакции(ответа) на заведенную в систему заявку | — На следующий рабочий день | — На следующий рабочий день | — В течении 6 часов | — В течении 4 часов |
Отгрузка аппаратных компонентов для замены | — В течение 5 рабочих дней с момента классификации как аппаратного сбоя | — В течение 5 рабочих дней с момента классификации как аппаратного сбоя | — На следующий день с момента классификации акаппаратного сбоя | — В течение 8 часов с момента классификации как аппаратного сбоя |
Установка аппаратных компонентов для замены на месте эксплуатации | — Нет | — Нет | — На следующий рабочий день с момента классификации как аппаратного сбоя** | — В течение 8 часов с момента классификации как аппаратного сбоя** |
Предоставление и установка обновлений и модификаций ПО | — Установка в течение 5 рабочих дней после принятия решения о необходимости установки | — Установка в течение 5 рабочих дней после принятия решения о необходимости установки | — Установка на следующий рабочий день после принятия решения о необходимости установки | — Установка на следующий рабочий день после принятия решения о необходимости установки |
Выделенный сервисный менеджер | — Нет | — Нет | — Да | — Да |
Обслуживание наших продуктов происходит по следующей цепочке. При обнаружении проблемы, сбоя или неисправности, заказчик обращается в нашу службу поддержки, предоставляя при этом всю необходимую информацию. Наши специалисты определяют происхождение проблемы, после этого ее решают удаленно либо локально с выездом инженера. Более детальные условия, сроки и время реакции указаны в регламенте технического обслуживания.
Контакты технической поддержки всегда указаны в паспорте изделия, который прилагается с каждой системой хранения данных. Всегда можно позвонить по телефону +7 (495) 136-60-91 или написать на почту support@baum-inform.ru
Написать на sales@baum-inform.ru указав серийный номер или заполнить форму на сайте
Релиз нового обновления программного обеспечения происходит раз в квартал
Программное обеспечение, находящееся в составе наших систем хранения, совместимо с текущими продуктами (сертификаты). Мы стараемся следить за тенденциями рынка, поэтому постоянно пополняем этот список.
Приобрести наши системы хранения данных можно у наших авторизованных партнеров и дистрибьюторов – где купить.
Если у вас уже есть наша система хранения данных, то вы можете дополнить ее модулем расширенного мониторинга. Для этого вам необходимо написать на sales@baum-inform.ru указав серийный номер или заполнить форму на сайте